me

(no subject)

черт, отмечаться где то ваще нереально. я не представляю как народ на собрания анонимных ходит чтобы типа отчитаться: это невероятная нагрузка!!!! тем временем освобождается дополнительное количество энергии и...на нашей улице в форме завитка уже никто не тусуется на машинах с музыкой на выездные вечеринки с декабря. катюша постаралась. тепереча тишь и благодать...а еще соседи вдруг мне стали приносить всякие вкусняшки :))

ну а вообще люблю тишину:))

me

шел пятый день...

оказалось небухать проще чем тут отмечаться, пришлось завести календарик напоминание чтобы тут отписываться в 23:30 каждый день и то пропустила. данунах кАроч..

приятно, что из-за локдауна закрыты все пабы, бары, рестораны. вот еще бы алко- отделы в магазах закрыли, а еще лучше сухой закон ввели...гыгы..была бы не жизнь, а малина!

me

Dryathlon. Year 1.

вчера был день первый но начну со второго, решила отписываться тут чтоба блюсти дисциплину. дико проспорила, тепереча без алкоголя на 10 лет. по нашенскому dryathlon.

уххх...поехали.

me

My comment to an entry '"Тёмный рыцарь" (2008): стоит посмотреть только из-за Джокера?' by…

да там кристиан бейл- самая главная посредственность. сыграть бетмена таланта не надо, его брюс вейн полный провал и позорище. он не актер, а заморозок.

View the entire thread this comment is a part of

me

(no subject)

ну вот я и вернулась!

столько лет! а все потому что какой то спамер прислал мне сообщение и я вспомнила, что вела дневник.

за 6 лет я обьездила пол мира, упрыгалась и улеталась в трубе, живу в Лондоне в собственной квартире.

и конечно же все также улыбаюсь по жизни!

все проходит

жизнь идет своим чередом. работа. прыжки. перешла на 149 Сафаер- ноги синие от галимых приземлений, а белые полосы на комбезе превратились в серобуромалиновые:в зависимости где приземляюсь. отметила 100ню, сейчас 130, прыгаю фрифлай и трекинг. недавно нашла партнера- будем готовится к 2wayFS competition in Hinton and Cark.
  • Current Music
    Time goes by
me

(no subject)

54. 3-way. Exit -open accordeon.-star-open accordeon-star.
10 points. Exit- was a mes. Plane -Skyvan.
Next time need to push on my knees more.
Over all- not bad.
me

(no subject)

ну вообщем проблема назревала давно, где то с июня. но сейчас стала настоящей головной болью- команда, партнер. да кто угодно. но прыгать действительно не с кем.
едешь на ДЗ и все мысли " с кем же прыгать бля" все по кучкам либо ФФ прыгают.
Почему я не прыгаю ФФ, ведь могу же. Нет не могу, в Юкей с клубной системой мало кто тебе позволит прыгать ФФ. Флэт- да, но соло не дают практически никакого результата.без толку.
Тупик. блин и че делать?
  • Current Mood
    stressed stressed
me

(no subject)

итоги выхов-
пакинг- флат и пропак освоены, первый в воскресенье, второй в субботу. В субботу сделала около 15 пакингов 150й Пидишки 9 селл. Пальцы разодрала в кровь, но зажило быстро. Через пару недель пройду тест для сертификата.
блин деньги катострофически испаряются на поездки и прыжки. в субботу ездила в Сибсон, по мне там уже успели соскучиться, так что как только отпрыгаю со 170м - возвращаюсь. В Вестоне с пилотированием уже освоилась и прихожу в "кружок".
Встретила Найджела, опрыгала свою "укладку" - мягко купол открывается с флат- пакингом, клево.
блядь, потеряла в фрифоле пищалку, твою мать- £90. да еще вместе с пищалкой улетело "ухо" моего ГАЗа. Теперь в шлемаке дырка, терь либо заклеять, либо новый.
Итого- пищалку новую- 90£
Шлемак опен фэйс- 90£
фулл фэйс- 120-170£
мля.
вообщем галименько как то выхи прошли.
  • Current Mood
    оплакиваю свою пищалку.